понедельник, 27 августа 2012 г.

На рассвете...

Нравится мне эта фотография - она такая живая, кажется даже будто легкий утренний ветерок дует с нее, и будто слышен крик едва проснувшихся чаек... Давно хотела эту фотографию заскрапить, и вот время пришло))).

 Бумагу я выбрала сразу, не колеблясь ни чуть. А вот дальше я пыхтела как могла. Загвоздка оказалась в том (впервые с такой столкнулась), что положив фото на бумагу, мне больше ничего не захотелось добавлять - настолько они друг другу подходили. Много разных вариантов перепробовала и всё мне казалось, что это только портит и заглушает тот нежный шелест ветерка и легкость начала дня. И всё же вариант найден. Да, это то, что надо.
Я смотрю вдаль на корабль, плывущий в море, освещаемый только что проснувшимся солнцем (для непонятливых - синие стрелочки "смотреть туда" :))). 



От этих птичек я без ума))). Если смотреть на страничку целиком, то их почти незаметно (так и задумано). Но когда присмотришься, кажется будто слышно, как они переговариваются.

Украина, Крым. Арабатская стрелка. 26.05.2010г.
Встречаем рассвет на берегу Азовского моря. Тихо. Все спят, и только чайки кружат над морем…
Каждый вечер перед сном мы ставили будильник на 4.00 утра, представляя, как мы будем наслаждаться первыми лучами солнца… И каждое утро просыпались в 9. Но это был последний шанс: 26 мая вечером Жене нужно было уезжать. Мы собрали всю волю в кулак и встали еще затемно. Было туманно и мы даже не заметили, как появилось солнце, как ни вглядывались. Просто стало очень светло.
Было тихо и очень романтично. Наши заспанные лица улыбались навстречу солнцу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий