понедельник, 24 сентября 2012 г.

Моя вторая картина акварелью(!!!!!).

Прорвало))). Вдохновленная первыми результатами, не смогла устоять, и, как только муж уехал на тренировку, достала кисточки, акварель и импровизированный мольберт... и стала творить. За основу взяла первое, что попалось под руку (а это снова оказалась крохотная салфетка, приготовленная для декупажа).
Даааа....., это ни с чем несравнимое чувство, когда берешь чистый лист и наблюдаешь, как на нем рождается (именно рождается!) что-то необыкновенное! А когда осознаешь, что это создано твоей рукой.... мурашки по коже...
Тихий уютный уголок где-то, допустим, в испанской провинции. Самое для меня удивительное в этом во всем - это то, что я прямо чувствую этот солнечный свет и тепло, чувствую, как приятно-прохладно в тени дома, и как будто слышу тихие голоса на заднем дворе, и чувствую аромат цветов.
Формат чуть меньше А3. Акварель. 
Так же сделала несколько фотографий в процессе. Очень нравится мне их просматривать и видеть, как я шаг за шагом вдыхаю жизнь в картину - как становятся объемными деревья и кусты, как на домах начинает играть своими лучами солнце, как ты спиной начинаешь чувствовать его тепло.







3 комментария: