понедельник, 24 сентября 2012 г.

Картина "Маки". Моя первая картина!!!

Записались с дочкой в художественную школу, ходим с начала сентября. Я в восторге, Арине тоже очень нравится. В четверг начали рисовать акварелью. И тут началось))) Половину пятницы ходила, места себе не находила, пыталась что-то делать "полезное" и всё напрасно. Потом всё бросила, достала кисточки, краски.... да))).... вот это мне действительно нравится)))))
Итак, мой первый рисунок. Маки. Акварель. Формат А3.
Рисовала с салфетки))). Правда, в результате получилось что-то совсем непохожее, что-то своё.
Сделала несколько фото в процессе. Интересно смотреть, как рождается рисунок - появляется что-то новое, картинка оживает.






Картина, конечно, не идеальна, но если учесть, что это мой первый (!) рисунок, то очень даже))), главное, мне нравится. К тому же она на удивление отлично вписалась в интерьер гостиной.
Теперь хочу заказать рамку и повесить на стену.

1 комментарий:

  1. Очень красиво и солнечно. А акварель - самая сложная живописная техника.Поэтому, я особо ценю акварельные рисунки, и выделяю их, как одно из самых сложных ремесел художественного искусства.

    ОтветитьУдалить