понедельник, 15 октября 2012 г.

Два плаката ко Дню учителя.


Начну с того, что я терпеть не могу делать плакаты и всякие там стенгазеты. И, видимо, именно поэтому мне их так любят заказывать. Один я делала на заказ, второй - по мотивам первого - для нашей учительницы, ночью, закончила буквально за пару часов до начала уроков.

 Было обязательное пожелание куда-то добавить поздравления от детей. Долго ломала голову куда их засунуть. Так родилась идея создания "книжной полки", за которой прячется
кармашек с тегами.

Было бы совсем классно, если б это было написано детской рукой, но Арина так разволновалась, что у нее совсем ничего не получилось. Разревелась, бедолага. Пришлось самой брать ее руку и писать. Вышло что-то вроде того....


Второй плакат.

Тут уже я писала (не будить же ребенка среди ночи). Видно, конечно, что не ребенок писал, ну уж ладно.


Идея книжной полки мне очень понравилась, т.к. гармонично заполняет пустое пространство. Так что я сюда ее тоже добавила. Без всяких там тегов.

Не видно, но они тут объемные))
Оставался пустой угол (справа внизу) - уж что я только туда не прикладывала - получалась какая-то чушь. И тут я вспомнила свою Арину, которая так любит старательно выводить аккуратные циферки. Пришлось вспомнить, как писать цифры по всем правилам. Вроде, неплохо получилось. И до того меня захватил этот процесс, что я клетки-цифры распространила по всему листу. Классно получилось!!! Вроде как ненавязчиво и в то же время общий такой фон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий