вторник, 2 апреля 2013 г.

Стенгазета для родителей на золотую свадьбу

Вообще-то это очень старое творение, еще с июля 2011г. Просто у меня сначала не было фотографии окончательного варианта (некоторые фото заказчица должна была вклеить на месте), а потом как-то и забылось.
Мне заказали стенгазету-коллаж в подарок родителям на золотую свадьбу. Я уговаривала на альбом, но заказчице очень хотелось, чтобы сие творение висело на самом видном месте в родительском доме.

 Боже мой, как я каждый раз мучаюсь с большими размерами работ! Сначала пришлось придумывать, что взять за основу (формат, если не ошибаюсь, А1... ну край - А2). Нашла какую-то гигантскую картонку, сделала рамочку из гофрокартона с содранным верхним слоем и покрашенного белой акриловой краской.
Затем - фон - еще хуже.... где найти скрапбумагу такого формата?!!! Я взяла
крафт-бумагу (винтажно-коричневенькую такую, упаковочную) подходящего размера и наделала на ней штампами горошки. Уже поверх этого фона добавляла кусками подобранную в тему скрап-бумагу.

Некоторые фотографии открываются. Под каждой фотографией теги с комментариями. Целая серия фотографий (совершенно, на мой взгляд, не в тему) объединена и спрятана в отдельный кармашек, который мы назвали "папины секреты", т.к. на фотографиях то папа с друзьями, то с какими-то непонятными девушками. Но их непременно нужно было использовать.
Из экономии места я вынесла на рамку кармашек с "секретами" и главную фотографию. Т.к. свадебной фотографии у них нет, то роль главной фотографии по плану должна была играть фотография семейной пары в нынешнее время (т.е. заказчица обещалась сфотографировать их на месте, напечатать и вклеить). Что-то там по ходу переиграли и по факту вклеили какую-то другую...

Чтобы уравновесить "папины секреты", пришлось придумать "мамины таланты" в противоположном углу. В шкатулке лежат вязание, банки с соленьями-вареньями и любимый мамин велосипед, на котором она лихо ездит по деревне, не смотря на года.

Буквы заказывала в типографии - их как-то мудрёно вырезали по моему макету (заодно пришлось немного подучиться работать в Corel). 
Ну вот и всё :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий