среда, 8 мая 2013 г.

Игрушки в технике сухого валяния

Долго отмахивалась от возможности научиться этому виду творчества, но тут вдруг решилась. И на удивление мне это понравилось!!! Я всегда думала, что это ужасно скучно и уж точно не для меня! Но, надо сказать, что я в валянии вижу ту же прелесть, что и в рисовании - берешь минимум материала и наблюдаешь, как из этого шаг за шагом получается нечто необыкновенное и почти живое.
 Вот моя первая валяная игрушка - сова!

Это вторая - для Аришки, она очень любит лошадей.  Открою секрет: изначально это задумывалась как собачка, а получилась лошадка))), так уж бывает, я еще новичок))).

А это моя третья игрушка - собачка - я от нее без ума!!! В ней есть душа, это стопроцентов! Она тааак смотрит!!! Первое время я с ней не расставалась - я брала ее с собой, она засыпала около моей кровати и вообще повсюду меня сопровождала.
У нее подвижные задние лапки, и поэтому она умеет стоять, сидеть, бежать))), а если надо, то даже давать лапу (переднюю лапу при желании можно немножко поднять).

Эта собачка меня очень вдохновила, и я набрала шерсти разных цветов, скопила идей, что хочу сделать, даже что-то их этого начала.... но как-то все заглохло... пока....

Комментариев нет:

Отправить комментарий