понедельник, 10 марта 2014 г.

Кукла, кукла и еще несколько куколок)))). Текстильные куклы.


Выкладываю фотографии моих куколок. Как мне это всё нравится! Наверное, после рисования, шитье кукол - это для меня самое классное занятие. Какие же они получаются разные и как живые! Их хочется трогать, с ними хочется играть, смотреть на них. А создание куклы - это практически как настоящее рождение, и такую оно радость приносит!

Я для начала хорошенько освоила первую выкройку - ту, по которой шила первую куклу.

Эту я шила на подарок годовалой девочке. По этому случаю использовала только натуральные материалы (набивка не в счет), никаких бусинок, пуговок и прочего (чего очень хотелось добавить), что можно было бы отгрызть и проглотить. 
Лицо полностью вышила. Раз уж игрушка ребенку, то от акриловых красок пришлось отказаться.

 А это Хорошая послушная девочка:

Это вторая по счету кукла. С первой своей куклой я не разрешила Арине играть, поэтому пришлось сшить "игровую" куклу. Очень долго она у меня простояла в одних панталончиках, никак не могла ее дошить. Ариша хотела, чтобы платье можно было снимать и одевать. Два платья ей шила и оба не подошли. Только после того, как сменила ей прическу и сделала ей несъемное платье, получилось то, что надо. И как-то сразу прилип к ней образ "хорошей послушной девочки", которая слушается маму и папу, во время ложится спать и чистит зубы два раза в день без напоминаний:))).

Будильничек и зубная щетка из полимерной глины давно у меня лежали неприкаянные. А теперь они отлично довершают образ Послушной девочки. 

 Эта кукла Аришина. Она сама ее сшила с моей небольшой помощью. Это Озорная школьница.
 Эта девочка ходит в школу, во второй класс, любит носится на переменах по коридорам, а еще любит в тихомолку лопать пирожные и мороженное. Если приглядеться, то можно даже углядеть остатки лакомства на губках.

Это мальчик Антошка. Сшит специально для маленького нашего Андрюшки. Хотелось сделать его таким, чтобы его можно было и во рту помусолить, но решили, что лучше Андрюшке его бесконтрольно не давать. Поэтому, кстати, я смело добавила пуговицу, но на всякий случай хорошенько ее пришила.

Лицо вышито.
 А это моя любимая теперь. Она сшита тоже по мастер-классу Елены Войнатовской. Она большая (42 см) и очень живая. Она умеет сидеть и болтать ножками, поворачивать голову и (как сказала Ариша) садиться на шпагат.
 Самое приятное - это украшать уже готовую куклу. Тут важна каждая мелочь. Пряжка на поясок, бантики на волосы, бусики, кружавчики. Вот где мой перфекционизм утоляет свою жажду.

Ботиночки из натуральной кожи. Ух, и намучилась я с ними. Зато классно получилось!!!

Лапулечка!!
 Ну и последняя на сегодня кукла. Кукла-балеринка. После предыдущей куклы остались такие вдохновляющие обрезки)))))). Я сначала прибралась, а потом развернула все снова)))). Эту куклу я делала без выкроек - как придется. Получилась миниатюрная такая девочка.
Я ее сначала сделала тоже сидячей, но Арина так была разочарована тем, что у нее не гнутся ноги, как у настоящей балерины, что пришлось немедленно вставить туда проволоку.
Ариша сказала, что эта балеринка танцует в образе дочери короля ветра. 


 Она может сидеть, стоять с поддержкой и даже делать разные па.


Пока всё, но руки так и чешутся творить еще)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий