четверг, 3 апреля 2014 г.

Прическа для куклы.

Название звучит как мастер-класс, на самом деле это просто результат моего баловства:)))
Я поняла - такие куклы нужны большим девочкам, чтобы играть)))). Так здорово наблюдать, как меняется образ в зависимости от прически. 
Эта девочка собирается на бал



Этой девочке пять лет, она ходит уже в подготовительную группу

Ну, эта девочка уже совсем выросла. Модница.

Принцесса!

Эта девочка вся в своей первой любви

ммм, не знаю, просто тоже интересная прическа получилась)))

Лапуля. 
А в итоге получилось немного не то, что я хотела. Начала оформлять прическу - "надо же все основательно и качественно сделать".... короче, перестаралась. Одно дело - намотать шерсть как попало и приколоть булавками, другое дело - сделать так, чтоб все хорошо держалось и при этом еще и красиво было. Тут мой перфекционизм сыграл со мной злую шутку. Но все равно в результате получилась очаровательная девочка. Вот она:



Комментариев нет:

Отправить комментарий